.
Фатографам ужо год не плацяць ганарары за выставу. Разбіраемся, што адбылося і як мастакі могуць абараніць сябе ад падобнага
Меркаванне, 27.03.2024 | СУЧАСНАЕ МАСТАЦТВА
«Искусство меня всегда спасало». Художница Таша Кацуба — о войне и эмиграции, о боли и любви
Интервью, 28.01.2023 | СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Творческая миграция из Беларуси. Как современное беларусское искусство может развиваться за границей?
Конспект дискуссии | СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
«Вся моя жизнь полностью подчинена искусству». Монолог Насти Рыдлевской про жизнь с ОКР, переезды и художественные образы
Интервью, 16.12.2022
«А што ў нас было замест кентаўраў і мінатаўраў?» Беларускія нячысцікі Артура Басака
Інтэрв'ю, 11.10.2022 | БЕЛАРУСКІЯ НЯЧЫСЦІКІ
Художник и плагиат. Что не так с картинами, которые вы могли видеть в своей ленте?
Мнение, 29.09.2022 | СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Получается похоже! Беларусы в разных городах Европы встречаются, чтобы выпить кофе и порисовать
Арт-проект, 19.09.2022 | СКЕТЧЕВЫЕ ЗАВТРАКИ ONECOFFEONESKETCH
Где-где? На пленэре! «Здесь никого нет» как часть пейзажа
Авторская колонка, 15.08.2022 | КУРЬЕЗНАЯ КРИТИКА
Политзаключенное искусство: художники за решеткой
Спецпроект, 04.08.2022 | СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Традыцыйнае мастацтва Беларусі: як яно захоўваецца і пераўтвараецца ў сучаснасць
Спецпраект, 21.07.2022 | БЕЛАРУСКІЯ ТРАДЫЦЫІ | СУЧАСНАЕ МАСТАЦТВА