ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ CHRYSALIS MAG + ЗЕРНО
♥ пр-т Независимости 46. Кофейня «Зерно» ♥ 3 августа - октябрь 2020 ♥ 11:00 - 23:00, Понедельник-Воскресенье
♥ пр-т Независимости 46. Кофейня «Зерно»
♥ 3 - 17 августа 2020
♥ 11:00 - 23:00, Понедельник-Воскресенье
♥ пр-т Независимости 46. Кофейня «Зерно»
♥ 3 - 17 августа 2020
♥ 11:00 - 23:00, Понедельник-Воскресенье
'ZERNO' — выставка о росте коллективного самосознания под кураторством команды онлайн-журнала о современном беларусском искусстве Chrysalis Mag.
*Cамосознание — психический феномен, сознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я».
Мы предложили семи художникам из Минска сделать работу на тему коллективного самосознания, переосмыслить «образ-Мы», который с каждым днем все четче формируется в сознании беларусов. Мы хотим раскрыть вопрос формирования коллективной культуры внутри одного поколения, показать то, с чего все начиналось и росло, и каким образом это находит отражение в сегодняшних реалиях.
На наш взгляд, анализ и переосмысление событий и явлений, ставших причиной наших трансформаций и повлиявших на нашу «беларусскость», сможет в будущем помочь нам чувствовать себя частью единого целого. Ведь самосознание не данность, присущая человеку, а продукт развития.
'ZERNO' — выставка о росте коллективного самосознания под кураторством команды онлайн-журнала о современном беларусском искусстве Chrysalis Mag.
*Cамосознание — психический феномен, сознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я».
Мы предложили семи художникам из Минска сделать работу на тему коллективного самосознания, переосмыслить «образ-Мы», который с каждым днем все четче формируется в сознании беларусов. Мы хотим раскрыть вопрос формирования коллективной культуры внутри одного поколения, показать то, с чего все начиналось и росло, и каким образом это находит отражение в сегодняшних реалиях.
На наш взгляд, анализ и переосмысление событий и явлений, ставших причиной наших трансформаций и повлиявших на нашу «беларусскость», сможет в будущем помочь нам чувствовать себя частью единого целого. Ведь самосознание не данность, присущая человеку, а продукт развития.
'ZERNO' — выставка о росте коллективного самосознания под кураторством команды онлайн-журнала о современном беларусском искусстве Chrysalis Mag.
*Cамосознание — психический феномен, сознание человеком себя в качестве субъекта деятельности, в результате которого представления человека о самом себе складываются в мысленный «образ-Я».
Мы предложили семи художникам из Минска сделать работу на тему коллективного самосознания, переосмыслить «образ-Мы», который с каждым днем все четче формируется в сознании беларусов. Мы хотим раскрыть вопрос формирования коллективной культуры внутри одного поколения, показать то, с чего все начиналось и росло, и каким образом это находит отражение в сегодняшних реалиях.
На наш взгляд, анализ и переосмысление событий и явлений, ставших причиной наших трансформаций и повлиявших на нашу «беларусскость», сможет в будущем помочь нам чувствовать себя частью единого целого. Ведь самосознание не данность, присущая человеку, а продукт развития.
Концепция была продиктована невероятным всплеском заинтересованности и вовлеченности в жизнь своей страны из-за мировой пандемии COVID-19 и политической активности, эта тема кажется нам особенно важной, интересной и достойной отдельного обсуждения.
Мы можем не осознавать этого в те моменты, когда вокруг покой и ничто не предвещает беды, но в ситуации кризиса и обострения приходит четкое осознание: мы — единый беларусский народ.
Мы считаем, что искусство — лучший учебник истории, зеркало жизни, и никто так честно и откровенно не расскажет о происходящем, как художники. В своих работах они рассматривают различные аспекты воздействия чувства единения на разум человека, пытаются помочь всем нам «прочувствовать» отправные точки и тенденции, посмотреть на тему под разными углами.
Нюансы телесности в сложное карантинное время, выбор и страх, запреты и позволения, способность восприятия красоты в моменте и даже немного сюрреалистических снов — мы надеемся, вам будет что обсудить за чашкой кофе после просмотра нашей выставки.
C уважением, Команда Chrysalis Mag
Концепция была продиктована невероятным всплеском заинтересованности и вовлеченности в жизнь своей страны из-за мировой пандемии COVID-19 и политической активности, эта тема кажется нам особенно важной, интересной и достойной отдельного обсуждения.
Мы можем не осознавать этого в те моменты, когда вокруг покой и ничто не предвещает беды, но в ситуации кризиса и обострения приходит четкое осознание: мы — единый беларусский народ.
Мы считаем, что искусство — лучший учебник истории, зеркало жизни, и никто так честно и откровенно не расскажет о происходящем, как художники. В своих работах они рассматривают различные аспекты воздействия чувства единения на разум человека, пытаются помочь всем нам «прочувствовать» отправные точки и тенденции, посмотреть на тему под разными углами.
Нюансы телесности в сложное карантинное время, выбор и страх, запреты и позволения, способность восприятия красоты в моменте и даже немного сюрреалистических снов — мы надеемся, вам будет что обсудить за чашкой кофе после просмотра нашей выставки.
C уважением, Команда Chrysalis Mag
Концепция была продиктована невероятным всплеском заинтересованности и вовлеченности в жизнь своей страны из-за мировой пандемии COVID-19 и политической активности, эта тема кажется нам особенно важной, интересной и достойной отдельного обсуждения. Мы можем не осознавать этого в те моменты, когда вокруг покой и ничто не предвещает беды, но в ситуации кризиса и обострения приходит четкое осознание: мы — единый беларусский народ.
Мы считаем, что искусство — лучший учебник истории, зеркало жизни, и никто так честно и откровенно не расскажет о происходящем, как художники. В своих работах они рассматривают различные аспекты воздействия чувства единения на разум человека, пытаются помочь всем нам «прочувствовать» отправные точки и тенденции, посмотреть на тему под разными углами.
Нюансы телесности в сложное карантинное время, выбор и страх, запреты и позволения, способность восприятия красоты в моменте и даже немного сюрреалистических снов — мы надеемся, вам будет что обсудить за чашкой кофе после просмотра нашей выставки.
C уважением, Команда Chrysalis Mag
Александр
Адамов
Александр не только художник, но еще и культуролог-менеджер, искусствовед. Помимо своих уже узнаваемых объектов он делает сценографию для спектаклей беларусских режиссеров. Увлечен изучением философии искусства.
Работает в различных направлениях: от инсталляций и живописи до видео и перформансов.
В Инстаграме Александра очень здорово находить реакцию на актуальные события в беларусской жизни.
Site / Instagram / Chrysalis Mag
«Осторожно скользко»
Инсталляция / 2020
Предупреждающий знак на поверхности пола — способ подвергнуть сомнению тот путь, на который ты становишься.
Перед нами предстаёт какая-то повестка, которая обновляется и усложняется и тут же требует формирования отношения к ней. Бдительность, рефлексивность, внимательность, ответственность, собранность — ключевые качества движения по пути. Уже нельзя плыть, скользить опасно, нужно крепко стоять на ногах.
*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.
Александр
Адамов
Александр не только художник, но еще и культуролог-менеджер, искусствовед. Помимо своих уже узнаваемых объектов он делает сценографию для спектаклей беларусских режиссеров. Увлечен изучением философии искусства. Работает в различных медиумах: от инсталляций и живописи до видео и перформансов.
В инстаграме Александра очень здорово находить реакцию на актуальные события в белорусской жизни, а его собаку зовут Марсель Дюшан!
Site / Instagram / Chrysalis Mag
«Осторожно скользко»
Инсталляция / 2020
Предупреждающий знак на поверхности пола — способ подвергнуть сомнению тот путь, на который ты становишься.
Перед нами предстаёт какая-то повестка, которая обновляется и усложняется и тут же требует формирования отношения к ней. Бдительность, рефлексивность, внимательность, ответственность, собранность — ключевые качества движения по пути. Уже нельзя плыть, скользить опасно, нужно крепко стоять на ногах.
*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.
Анна
Березко
Анна Березко закончила БГУ по специальности коммуникативный дизайн, является основателем проекта pilotdetoxbrand, который объединяет искусство, окружающую среду, технологии и человека. Служит пространством для раскрытия этого разнообразного опыта через включение в виртуальную реальность.
Темы, к которым обращается Аня в своем творчестве: антропоцен, нарушение взаимосвязи человека с природой, экологический кризис.
«Натюрморт 01»
Фотоколлаж, печать на ПВХ / 59,4 х 42 cм / 2020
«Натюрморт 02»
Фотоколлаж, печать на ПВХ / 59,4 х 42 cм / 2020
«Натюрморт 03»
Фотоколлаж, печать на ПВХ / 59,4 х 42 cм / 2020
На выставке представлена серия натюрмортов, которая явилась фиксацией объективной реальности и случайных объектов в ней в момент локдауна и размытых перспектив.
Стоимость каждой из работ — 290 BYN
*Cтоимость носит информационный характер.
Рома
Каминский
Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академия медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.
В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.
«Я люблю людей»
Смешанная техника / 50 x 70 см / 2020
Я люблю людей
Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается.
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может быть, он последний раз улыбается.
Мне все равно, что он там представляет.
Пугает меня, нагоняет страху.
Его всего-навсего три слова ожидают:
«Эй, ты, пошел на х**!»
Кто-то считает себя умнее других.
Умный парень, куда деваться?
Интересно, что же он будет делать без них,
Как и над кем, он будет издеваться?
Ух, ненавижу таких как он,
Считает, что мозг его интеллектом полон.
И говорит он лишь о себе одном,
У б**: Да пошел он!
А этот, типа, самый здоровый.
Сил до хрена, а мозг отсутствует.
Сразу видно рожден был коровой.
Так для мебели везде присутствует.
И если будет необходимо
Он скажет всего две буквы — <Му>.
А у меня есть три слова для этого дебила:
«Эй, ты, пошел в п****!»
<Стоять на месте, руки за голову> —
Орет мне <директор мира>.
Ему, наверно, власть ударила в голову,
Приобретенный синдром командира.
С этим парнем опасно иметь дело -
Он может ударить тебя с размаху.
Так что лучше поберечь своё тело
И про себя послать его на х**!
(«Я люблю людей», Дельфин)
1025 BYN
*Cтоимость носит информационный характер.
Рома
Каминский
Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академию медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.
В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.
«Я люблю людей»
Смешанная техника / 50 x 70 см / 2020
Я люблю людей
Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается.
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может быть, он последний раз улыбается.
Мне все равно, что он там представляет.
Пугает меня, нагоняет страху.
Его всего-навсего три слова ожидают:
«Эй, ты, пошел на х**!»
Кто-то считает себя умнее других.
Умный парень, куда деваться?
Интересно, что же он будет делать без них,
Как и над кем, он будет издеваться?
Ух, ненавижу таких как он,
Считает, что мозг его интеллектом полон.
И говорит он лишь о себе одном,
У б**: Да пошел он!
А этот, типа, самый здоровый.
Сил до хрена, а мозг отсутствует.
Сразу видно рожден был коровой.
Так для мебели везде присутствует.
И если будет необходимо
Он скажет всего две буквы — <Му>.
А у меня есть три слова для этого дебила:
«Эй, ты, пошел в п****!»
<Стоять на месте, руки за голову> —
Орет мне <директор мира>.
Ему, наверно, власть ударила в голову,
Приобретенный синдром командира.
С этим парнем опасно иметь дело -
Он может ударить тебя с размаху.
Так что лучше поберечь своё тело
И про себя послать его на х**!
(«Я люблю людей», Дельфин)
1025 BYN
*Cтоимость носит информационный характер.
Рома
Каминский
Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академию медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.
В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.
«Я люблю людей»
Смешанная техника / 50 x 70 см / 2020
Я люблю людей
Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается.
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может быть, он последний раз улыбается.
Мне все равно, что он там представляет.
Пугает меня, нагоняет страху.
Его всего-навсего три слова ожидают:
«Эй, ты, пошел на х**!»
Кто-то считает себя умнее других.
Умный парень, куда деваться?
Интересно, что же он будет делать без них,
Как и над кем, он будет издеваться?
Ух, ненавижу таких как он,
Считает, что мозг его интеллектом полон.
И говорит он лишь о себе одном,
У б**: Да пошел он!
А этот, типа, самый здоровый.
Сил до хрена, а мозг отсутствует.
Сразу видно рожден был коровой.
Так для мебели везде присутствует.
И если будет необходимо
Он скажет всего две буквы — <Му>.
А у меня есть три слова для этого дебила:
«Эй, ты, пошел в п****!»
<Стоять на месте, руки за голову> —
Орет мне <директор мира>.
Ему, наверно, власть ударила в голову,
Приобретенный синдром командира.
С этим парнем опасно иметь дело -
Он может ударить тебя с размаху.
Так что лучше поберечь своё тело
И про себя послать его на х**!
(«Я люблю людей», Дельфин)
1025 BYN
*Cтоимость носит информационный характер.
Рома
Каминский
Рома занимается живописью и инсталляцией. За спиной у него архитектурно-строительный колледж в Могилеве и Киевская академию медиаискусств по специальности «Современное искусство», а также большое количество персональных и коллективных выставок.
В своем творчестве Рома часто обращается к абстрактным образам, понятным «нашему» человеку: дворы, панельки, подъезды, быт. При этом эмоции от его работ скорее позитивные. Если вам надо навскидку вспомнить работы Ромы: это его работа «Женщина с серой рукой курит в рапсовом поле» стала когда-то визитной карточкой бара SVOBODY.4.
«Я люблю людей»
Смешанная техника / 50 x 70 см / 2020
Я люблю людей
Если кто-то что-то от меня хочет,
Если кто-то меня достать пытается.
Пусть он лучше о себе похлопочет,
Может быть, он последний раз улыбается.
Мне все равно, что он там представляет.
Пугает меня, нагоняет страху.
Его всего-навсего три слова ожидают:
«Эй, ты, пошел на х**!»
Кто-то считает себя умнее других.
Умный парень, куда деваться?
Интересно, что же он будет делать без них,
Как и над кем, он будет издеваться?
Ух, ненавижу таких как он,
Считает, что мозг его интеллектом полон.
И говорит он лишь о себе одном,
У б**: Да пошел он!
А этот, типа, самый здоровый.
Сил до хрена, а мозг отсутствует.
Сразу видно рожден был коровой.
Так для мебели везде присутствует.
И если будет необходимо
Он скажет всего две буквы — <Му>.
А у меня есть три слова для этого дебила:
«Эй, ты, пошел в п****!»
<Стоять на месте, руки за голову> —
Орет мне <директор мира>.
Ему, наверно, власть ударила в голову,
Приобретенный синдром командира.
С этим парнем опасно иметь дело -
Он может ударить тебя с размаху.
Так что лучше поберечь своё тело
И про себя послать его на х**!
(«Я люблю людей», Дельфин)
1025 BYN
*Cтоимость носит информационный характер.
Дина
Леонова
Дина — художница, дизайнерша и архитекторка из Минска. Рисует акварелью панельные дома, экспрессивные портреты и печатает линогравюры под псевдонимом Dinka. В рамках архитектурных и графдизайнерских проектов Дина много работала с плоскостью, однако в последнее время ее стали интересовать объекты, пространство и их взаимодействие как между собой, так и со зрителем. Это — вторая пространственная инсталляция художницы, первая была реализована в рамках Арт-резиденции на фестивале SPRAVA.
«Ростки пророщенной пшеницы»
Инсталляция / 2020
Шаг1: Загадайте желание или напишите послание на ленточке.
Шаг2: Привяжите к основе.
Шаг3: Почувствуйте себя частью чего-то большого, сильного и прекрасного.
Эта инсталляция про коллективные надежды и мечты, в которых даже железный мёртвый прут расцветает. Это — искусственный цветок внутри комфортного «пузыря» с утренним кофе и чизкейком. Но он есть, он цветёт, смотрите!
И вот вдруг наступает момент, когда этот пузырь — не такой уж маленький, а вместо железного прута — радостный праздник.
*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.
Маша
Мароз
Мастачка, дызайнерка, даследчыца, этнографка. Удзельніца рэспубліканскіх і міжнародных выставаў. Жыве і працуе ў Менску.
З 2010 па сённяшні дзень года працуе ў якасці ілюстратаркі, мастачкі па касцюме, а таксама выкладае ў Беларускай дзяржаўнай акадэміі мастацтваў на кафедры ДПМ і касцюму i з’яўляецца стваральніцай і дызайнеркай уласнага брэнду ўпрыгожванняў.
Маша — заснавальніца і куратарка культурна-адукацыйнага праекту Past Perfect, накіраванага на даследванне і папулярызацыю гісторыка-этнаграфічнай спадчыны Беларусі.
«2020.02»
Графіка / папера, каляровыя алоўкі / 29,7 x 42 см (аформлена ў раму 40 x 50 см)
1. «Энергію нельга стварыць або знішчыць, яе можна толькі трансфарміраваць або накіраваць у іншае русла.»
2. «Як ад нараджэння звяры, што ходзяць у пустыні, ведаюць ямы свае; птушкі, што лётаюць у паветры, ведаюць гнёзды свае; рыбы, што плаваюць па моры і ў рэках, чуюць віры свае; пчолы і тым падобныя бароняць вуллі свае, — так і людзі, дзе нарадзіліся і ўскормлены, да таго месца вялікую ласку маюць.»
280 BYN
* Кошт носіць інфармацыйны характар.
Евгений
Шпет
Евгений — беларусский 3D-художник и музыкант. Когда-то так впечатлился сценами и рендерами в 3ds Max, которые ему показал друг, что решил все свободное время посвящать изучению этого направления. Говорит, что благодаря 3D может выставить своё земное притяжение, поставить ветер и выключить солнце.
Сейчас его работы — в основном смысловая игра со зрителем, часто — сюр и хаос в поиске форм. Большинство его работ в инстаграме — «залипательные» видео, от которых невозможно оторваться.
Евгений участвовал в нескольких коллаборациях: например, в 2019 году он поместил работы Захара Кудина в большие комнаты и «оживил» их, добавил динамики, игры с пространством и формами. На данный момент Евгений работает в игровой индустрии и находится в поиске интересных проектов.
'Fears'
Постер / печать на ПВХ / 30 x 39,5 см / 2020
'Election'
Постер / печать на ПВХ / 30 x 39,5 см / 2020
'Solidarity'
Постер / печать на ПВХ / 30 x 39,5 см / 2020
*Для уточнения стоимости работы обращайтесь к автору.
Мария
Шумер
Мария с детства увлекалась рисованием, и, когда в доме не осталось ни одного пустого места на обоях, ни одного чистого форзаца в книгах — пошла в художественную школу. Уже почти 10 лет работает в сфере графического дизайна, и это не может не отражаться в стилистике работ.
В настоящее время она экспериментирует с акварельными красками, их полупрозрачностью и чистотой, яркостью цвета и минималистичной легкостью на бумаге.
Главный посыл в работах Марии — дарить красоту, просвещать через радость и улыбку, которая возникает неожиданно и бесконтрольно, когда тебе нравится то, на что ты смотришь, будь то красивый закат или как кот гоняется за солнечным зайцем.
Вдохновение Мария черпает в природе, архитектуре, философии и музыке.
«Атлантида»
Акварель, художественный картон / 60 х 90 см / работа в раме с паспарту / 2020
Существует мнение, что название Атлантиды произошло от имени титана Атланта и указывает на «титаническую» природу атлантов, тогда как их борьба с афинянами отражает идею, в эпосе Платона «Тимей» выраженную через борьбу титанов с олимпийцами, то есть, иными словами, борьбу хаотического и гармонического начал. Афины при этом — реализация платоновского идеала государственного устройства, детализированного в «Государстве». История Атлантиды — это история упадка и гибели по мере удаления от божественного образца. Но, согласно циклической космогонии, за упадком и гибелью следует вечное возвращение.
1150 BYN
*Cтоимость носит информационный характер.
«Синергия»
Акварель, художественный картон / 60 х 90 см / работа в раме с паспарту / 2020
Синерги́я (греч. συνεργία «сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество» от др.-греч. σύν «вместе» + ἔργον «дело, труд, работа, (воз)действие») — усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов.
Синергия человека связана с взаимодействием человека и работой в команде. Песня — хороший пример синергии человека, в которой задействовано более одной музыкальной партии, и они собраны вместе, чтобы создать песню, которая имеет гораздо более драматический эффект, чем каждая из партий, когда играется индивидуально.
1150 BYN
*Cтоимость носит информационный характер.
На обложке:
Евгений Шпет — 'Z'
НАШИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Похожие проекты
Похожие проекты